Лавита. За каменной стеной

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лавита. За каменной стеной » То, что надо знать » Перепись рас


Перепись рас

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В этой теме представлены расы, которые уже существуют на материках/островах Лавиты. Но это не значит, что вам нельзя использовать их или наоборот создавать свои. Всё здесь написано нужно для того, чтобы не было одинаковых рас с разными названиями.

На данный момент у нас проживают:

Лесные эльфы - ~Чистокровных представителей данной расы нет~
Оборотни - ~Чистокровных представителей данной расы нет~
Дух стихии - Хикиро
Кентавр - Нлэви

Полукровки:
Эльф - оборотень: Дерек

0

2

Лесные эльфы

Лесные эльфы - один из самых многочисленных эльфийских народов, молодые и уверенные в себе, держащие старую эльфийскую лесную родину в силе.
Внешний вид схож с другими расами эльфов, только ростом пониже, да более плотно сложены. Волосы, как правило, чёрных или коричневых тонов, кожа – с оттенком зелени или меди, глаза – зелёные или ореховые. Лесные эльфы предпочитают простые отрезы для туники или платья, украшенных обычной вышивкой природных фигур. Они особенно любят кожаные доспехи, и часто носят с любовью выделанные и хорошо обработанные костюмы, даже когда не чувствуют опасности. Их одежда, кожаные это доспехи или нет, обычно раскрашена темными оттенками зеленых и земляных тонов, чтобы лучше смешаться с естественной средой в случае опасности. Лесные эльфы - скромная раса, и лишь изредка украшают свою внешность драгоценностями или подобными принадлежностями.
Лесные эльфы поныне остаются непревзойденными лучниками и мастерами маскировки.Магические силы в общем не прижились среди Лесных эльфов. Их барды, колдуны и волшебники не прививали никаких традиций, поэтому Природная магия по сей день весьма хаотична, не обуздана и мало кому подчиняется.
Лесные эльфы спокойны, безмятежны и невозмутимы. Их терпение легендарно. Они едины с миром природы, и им неудобно в областях плотной цивилизации. Они потеряли убеждение строить и заменять природу стенами и дворцами. Они пришли к убеждению, что здания из камня преходящи по своей природе, и что в свое время лес вернется, чтобы перерасти величайший из городов.

0

3

Оборотни
Данная раса выделилась тем. что может оборачиваться в животных. Но, в отличии от Кхаалу, животное обличие они выбрать не могут. Самое распространенное обличье - волк.
Обладают острым слухом, высокой скоростью и хорошей регенерацией. Все остальное зависит от животного облика.
Молодые оборотни(и некоторые взрослые), в ночь полной луны, контролировать свою жажду крови не могут. Они способны разорвать в клочья любого, кто встанет на их пути. Во все остальные дни оборотни довольно неплохо контролируют процесс обращения.
Чаще всего оборотни обладают прекрасной физической подготовкой, умело скрывают свою сущность и довольно часто собираются в стаи, где друг друга считают семьей.
Особых предпочтений в выборе местности для проживания не имеют.

0

4

Дух стихии
Существование данной расы уже давно оспаривается учеными, но как-бы они не доказывали обратное - она существует. Стихийный дух может выбрать себе любой облик, но лишь единожды. Поэтому и выбирают его после достижения первого совершеннолетия(90 лет). Выбравших вид существа, что не пригодно для самостоятельной жизни, ждёт печальная участь. Нет, их не убьют сородичи, их поглотит родная стихия. Чтоб не мучился и не отягощал других своим существованием.
До момента выбора понравившегося облика, стихийник ходит под обликом одного из родителей. Чаще всего внешность напоминает материнскую, чем отцовскую.
Стают самостоятельными они довольно рано, где-то в 10-16 лет. Но даже став самостоятельным, дух находится по чуткой опекой родителей. Обучение контролю родной стихии и улучшение его является для них столь же важным, как и приём пищи. Без этого просто не выжить.
Духи стихий делятся на четыре основных категории и четыре промежуточных. Основные - Огонь, Вода, Воздух, Земля. Сильнейшей среди них нет. Потому, что Огонь всегда можно потушить Водой, Воду - поглощает Земля, Землю - развеять Воздух, Воздух - поглотит Пламя. Это и есть основой равновесия среди стихий и их духов. Промежуточные - Лава(смесь Огня и Земли), Лёд(Воздух и Вода), Растения (Вода и Земля), Молния (Воздух и Огонь).
Определить кто перед вами, дух или исконный представитель расы кокой выглядит, тяжело, но можно.
"Повелители" Огня имеют огненно-рыжий цвет глаз и окрас шерсти/волос. Води - насыщенно голубой. Воздуха - бледно голубой, Земли - грязно-коричневый. Лавы - красный, Лёд – голубой (переливается между оттенками Воздуха и Воды). Растения - зелёный. Молния - ярко-жёлтый.
Духи воды заведомо сильнее духов огня, но слабее Земли. Естественной средой обитания является весь подводный мир. Первых 200 лет нельзя уходит далеко от источников воды, но эту проблему, по истечению 99 лет довольно легко решить. Достаточно взять с собой любую ёмкость с водой, и у вас будет 24 часа прогулки по суше. После чего воду необходимо заменить на свежую.     
Вода что-то даёт и что-то забирает. Вот и духи от родной стихии получили спокойный характер, способный "обогнуть любой камень, кинутый в их сторону, да так, чтобы сам кинувший мокрым стал". Их движения очень плавные, а тела невероятно гибкие. Но в большинстве своём "повелители" Воды физически очень слабы. Ведь вода очень редко разбивает препятствия, чаще всего она обходит его, вскоре и вовсе забывая о том, что оно когда-либо существовало.

0

5

Кентавр.
Вообще, полканы (или кентавры) считаются духами леса, его защитниками, потому что магические способности многих кентавров связаны со стихией Земли, Воды, Дерева и Жизни. Последняя стихия появляется очень редко, и только в дни опасности, угрожающей народу полканов и миру в целом. Она позволяет исцелять, как никто другой, и вдохнуть жизнь в любое существо, живое оно или мёртвое. Внешне, кое-какими чертами, кентавры напоминают эльфов, своих ближайших соседей, что многих подталкивает к мысли, будто эльфы их и создали, однако вторая половина тела полканов ясно показывает, что эльфы тут ни при чём.
У кентавров лишь одно государство - Оралисия - которое расположено на границе со светлыми и, частично, с тёмными эльфами. Большую часть государства занимают пустыни с оазисами и практически "безлюдные" степи, лишь ближе к границе растут настоящие леса, словно защищая Оралисию. Впрочем, попытки захватить сие государство канули в Лету много лет назад - дурных нет связываться с народом, что всегда готово к набегам. Со светлыми эльфами кентавры не поделили что-то очень давно, и потому отношения между ними, мягко говоря, можно назвать вооружённым нейтралитетом. Зато с тёмными полканы дружат, очень активно торгуя между государствами.
Кентавры живут, если можно так сказать, родственными группами, считая, что личное пространство должно быть у каждого. Как таковой, единоличной власти нет, всем заправляет Совет, и лишь в годы великих бед кентавры выбирают себе вождя. Точнее, вождь у них, пока нет горя, заправляет лишь политическими делами, а вот в смуту ему отдают полностью всю власть. Городов у кентавров нет, лишь поселения, которые не имеют собственного названия и зовутся по направлениям сторон света.
Кентавры, в силу географических особенностей своей страны, прекрасные воины и наёмники, и их часто можно увидеть вдали от родных степей и лесов. Повсеместно считается, что все кентавры родом из Оралисии, однако лет двести-триста назад весь мир потрясло известие, что, опять же, рядом с эльфами, правда, около "слепого пятна", появилось новое государство кентавров, население которого возникло словно из "слепой" местности.

(с)Нлэви.

0

6

Светлые эльфы

В предгорных лесах процветает королевство Лорион, состоящее из трех городов — Сиринтэл, Эрлос, Артфинд. Выходец из Лориона выделяется, прежде всего, своим ростом — мужчины достигают 2,3 метров в высоту. Умеренно или слабо развитая мышечная масса стала основанием для выражения «тощ, как эльф» у людей. Длинные руки и ноги, тонкая талия, «лебединая» шея — эльфы кажутся слабыми и безобидными. На деле же акробатическая гибкость и быстрота оборонительной реакции озадачила не одного чужеземца. Чуть заостренные уши светлых эльфов улавливают на порядок больше звуков, нежели уши людей. С этим связан миф об абсолютной остроте зрения — на самом деле жители Лориона полагаются на слух... Эрлос — город-крепость, славится своими лучниками на все стороны света. Ремесленники и купцы Сиринтэла — желанные гости для ценителя красивых вещей. Артфинд... Правильнее назвать его «столица воров, актеров и шарлатанов», но сами эльфы называют Артфинд молодым, развивающимся городом. Именно здесь наибольшее средоточие колоритных, хитрых личностей. С эльфами следует быть начеку.
Монарх почитается на уровне Илимэ-Аре - «сошедшей с звезды», третьей дочери Имирлен — первой эльфийки. Женщины и дети для большинства эльфов — главная ценность. Пара формируется долго, на всю жизнь (около 500 лет) и может породить не более трех потомков. В возрасте двухсот лет эльфы выглядят на 30 человеческих, после 400 лет — на 40. Совершеннолетие наступает в 25 полных лет. Из-за болезней и экспериментов с стихийной магией немногие доживают до старости.

0


Вы здесь » Лавита. За каменной стеной » То, что надо знать » Перепись рас


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно